В соответствии с внутренними стандартами REWE Group, в состав которой входит BILLA, проводится регулярная оценка сотрудников с целью определения зон дальнейшего развития, формирования индивидуальных планов развития, а также группового решения по развитию сотрудников.
Решение
Был подготовлен и проведен Центр оценки региональных менеджеров и специалистов. Стандартные методические материалы, разработанные в головном офисе Заказчика, были адаптированы для оценки сотрудников, работающих в условиях российского рынка. Интересной особенностью этого проекта стало задействование ролевых игроков в упражнении «Встреча с региональным менеджером», а также учет функциональной специфики для сотрудников (рыбный, мясной, овощи-фрукты, выпечка, и др. отделы)
Инструменты
Аналитическое упражнение «SWOT-анализ»
Кейс «Расстановка приоритетов»
Индивидуальный ролевой кейс «Встреча с руководителем»
Результат
Проведена оценка 21 региональных менеджеров и специалистов по 6 компетенциям
Проведены индивидуальные сессии обратной связи с участниками оценки
Подготовлены детальные индивидуальные отчеты по каждому участнику
Подготовлен комплексный отчет по группе руководителей с выводами и рекомендациями
По итогам центра оценки сформирована и проведена модульная программа развития ключевых компетенций