Кейсы

Модульная программа "Коммерческая Академия" | Трансконтейнер

Программы развития Программа развития Коммерческая академия

Предпосылки реализации программы

«ТрансКонтейнер» — российская транспортная компания, крупнейший оператор железнодорожных контейнерных перевозок. Бизнес «ТрансКонтейнер» проходит этап трансформации, которая требует изменений во всех функциях, в том числе в области работы с клиентами. Приоритетные направления изменений:

  1. Систематизация клиентской работы, внедрение единых эффективных стандартов деятельности коммерческих и сервисных подразделений
  2. Проактивный подход к поиску, контрактованию и удержанию клиентов
  3. Большая самостоятельность и инициатива сотрудников региональных филиалов
  4. Внедрение системы высококачественного клиентского сервиса, направленной на повышение удовлетворенности и лояльности клиентов
  5. Улучшение кросс-функционального взаимодействия и сотрудничества, развитие командного подхода к работе

Цели

Приобретение системных знаний в области продаж/клиентского сервиса, освоение современных эффективных инструментов и подходов к работе с клиентами

Формат и длительность

  • Смешанное обучение, комбинация очного обучения + онлайн микроуроки + практическая межмодульная работа
  • 5 тематических модулей с межмодульным интервалом 6-8 недель

Содержание