Предпосылки реализации программы
«ТрансКонтейнер» — российская транспортная компания, крупнейший оператор железнодорожных контейнерных перевозок. Бизнес «ТрансКонтейнер» проходит этап трансформации, которая требует изменений во всех функциях, в том числе в области работы с клиентами. Приоритетные направления изменений:
- Систематизация клиентской работы, внедрение единых эффективных стандартов деятельности коммерческих и сервисных подразделений
- Проактивный подход к поиску, контрактованию и удержанию клиентов
- Большая самостоятельность и инициатива сотрудников региональных филиалов
- Внедрение системы высококачественного клиентского сервиса, направленной на повышение удовлетворенности и лояльности клиентов
- Улучшение кросс-функционального взаимодействия и сотрудничества, развитие командного подхода к работе
Цели
Приобретение системных знаний в области продаж/клиентского сервиса, освоение современных эффективных инструментов и подходов к работе с клиентами
Формат и длительность
- Смешанное обучение, комбинация очного обучения + онлайн микроуроки + практическая межмодульная работа
- 5 тематических модулей с межмодульным интервалом 6-8 недель
Содержание