«ТрансКонтейнер» — российская транспортная компания, крупнейший оператор железнодорожных контейнерных перевозок. Бизнес «ТрансКонтейнер» проходит этап трансформации, которая требует изменений во всех функциях, в том числе в области работы с клиентами. Приоритетные направления изменений:
Систематизация клиентской работы, внедрение единых эффективных стандартов деятельности коммерческих и сервисных подразделений
Проактивный подход к поиску, контрактованию и удержанию клиентов
Большая самостоятельность и инициатива сотрудников региональных филиалов
Внедрение системы высококачественного клиентского сервиса, направленной на повышение удовлетворенности и лояльности клиентов
Улучшение кросс-функционального взаимодействия и сотрудничества, развитие командного подхода к работе
Цели
Приобретение системных знаний в области продаж/клиентского сервиса, освоение современных эффективных инструментов и подходов к работе с клиентами
Формат и длительность
Смешанное обучение, комбинация очного обучения + онлайн микроуроки + практическая межмодульная работа
5 тематических модулей с межмодульным интервалом 6-8 недель