Тренинг "Эмоциональный интеллект" для кадрового резерва Мосэнерго
16 октября в Учебном центре состоялось обучение по программе третьего модуля развития кадрового резерва Уровня 1 «Управленческий старт». Темой этого модуля стал Эмоциональный интеллект руководителя.
Эмоциональный интеллект (ЭИ) нужен для того, чтобы понимать себя и других, эффективно управлять своими эмоциями и использовать их для достижения целей. Он помогает лучше справляться со стрессом и конфликтами, строить крепкие отношения, принимать взвешенные решения, добиваться успеха в карьере и в целом повышать качество жизни.
В ходе модуля участники программы учились распознавать свои эмоции и эмоции других людей, осваивали техники эмоциональной саморегуляции и управления стрессом, практиковались в способах проявления эмпатии в ходе диалогов с сотрудниками, отрабатывали приемы разрешения конфликтных ситуаций
Несмотря на то, что эмоциональный интеллект – относительно новая дисциплина в менеджменте, важность ЭИ в современном управлении трудно переоценить. Развитие эмоционального интеллекта поможет участникам стать более сильными и этичными лидерами, способными мотивировать и поддерживать сотрудников.