Задача
Активное развитие розничной сети требовало создания кадрового резерва для ключевых управленческих позиций. В рамках старта проекта формирования кадрового резерва необходимо было не только оценить группу потенциальных участников резерва, но и передать технологии оценки внутренним экспертам для дальнейшего использования во внутренних проектах оценки
Решение
Был подготовлен и проведен центр оценки директоров гипермаркетов. Тщательно подобранные инструменты были согласованы с Заказчиком и после проведения оценки переданы во внутреннее пользование Департаменту по работе с персоналом.
Инструменты
- Индивидуальный интерпретационный отчет HOGAN
- Комплексный тест по компетенциям
- Аналитический кейс «Новый регион»
- Презентация по теме «3 предложения по развитию бизнеса» с предварительной подготовкой
- Индивидуальный ролевой кейс «Отпуск руководителя»
- Групповая дискуссия «Сбой в системе»
Результат
- Проведена оценка 5 директоров гипермаркетов по 7 ключевым управленческим компетенциям
- Проведены индивидуальные сессии обратной связи с участниками оценки
- Подготовлены детальные индивидуальные отчеты по каждому участнику
- Подготовлен комплексный отчет по группе руководителей с выводами и рекомендациями
- Материалы и методика Центра оценки переданы внутренним экспертам О’КЕЙ
- Проведены обучение внутренних экспертов и супервизия проведения центра оценки