Активное развитие розничной сети требовало повышенного внимания к качеству руководителей на ключевых позициях. Задача, поставленная Заказчиком: оценить уровень развития компетенций руководителей, определить потенциал роста; собрать информацию, которая может быть полезной при карьерном планировании. Кроме того, требовалось развивать внутреннюю экспертизу Департамента по работе с персоналом в оценке и развитии управленческого состава.
Решение
Под руководством и при координации Владимира Беляева подготовлен и проведен центр оценки операционных директоров. Тщательно подобранные инструменты были согласованы с Заказчиком и после проведения оценки переданы во внутреннее пользование Департаменту по работе с персоналом.
Инструменты
Индивидуальный интерпретационный отчет HOGAN
Комплексный тест по компетенциям
Аналитический кейс «Соковые технологии»
Презентация по темам стратегического развития с предварительной подготовкой
Индивидуальный ролевой кейс «Реорганизация»
Комплексный тест по компетенциям
Результат
Проведена оценка 6 операционных директоров по 7 ключевым управленческим компетенциям
Проведены индивидуальные сессии обратной связи с участниками оценки
Подготовлены детальные индивидуальные отчеты по каждому участнику
Подготовлен комплексный отчет по группе руководителей с выводами и рекомендациями
Материалы и методика Центра оценки переданы внутренним экспертам О’КЕЙ
Реализованы обучение внутренних экспертов и супервизия организация и проведения центра оценки