Кейсы

Оценка топ менеджмента | Ростелеком Контакт-Центр

2017-12-10 00:38 Оценка руководителей высшего звена Executive Assessment Психометрическая оценка HOGAN

Задача

Быстрый рост Ростелеком Контакт-Центра (ОАО МТТ) требовал высокой готовности управленческой команды к реализации новых проектов, укрупнению организационной структуры, изменению функциональной ответственности, созданию партнерских альянсов. Заказчикпринял решение о проведении оценки топ-команды по основным управленческим компетенциям с целью уточнения приоритетов развития руководителей

Решение

В качестве решения выбрано проведение комплексного центра оценки, состоящего из 3 этапов: дистанционный психометрический, очный индивидуальный, очный групповой.

Инструменты

•Индивидуальный интерпретационный отчет HOGAN
•Командный отчет HOGAN
•Комплексный тест по компетенциям
•Индивидуальное упражнение «Встреча с инвестором»
•Ролевой кейс «Инновации в коммуникациях»
•Групповая дискуссия «Выход на IPO»
•Групповая дискуссия «Заявление от клиента»
•Самооценка компетенций

Результат

•Актуализирована модель компетенций.
•Проведена оценка 12 руководителей по 8 управленческим компетенциям
•Проведены индивидуальные сессии обратной связи с участниками оценки
•Подготовлены детальные индивидуальные отчеты по каждому участнику
•Подготовлен комплексный отчет по группе руководителей с выводами и рекомендациями
•Дополнительно с руководителями проведены сессии по формированию ИПР
•По результатам оценки проведена командная развивающая сессия