Быстрый рост Ростелеком Контакт-Центра (ОАО МТТ) требовал высокой готовности управленческой команды к реализации новых проектов, укрупнению организационной структуры, изменению функциональной ответственности, созданию партнерских альянсов. Заказчикпринял решение о проведении оценки топ-команды по основным управленческим компетенциям с целью уточнения приоритетов развития руководителей
Решение
В качестве решения выбрано проведение комплексного центра оценки, состоящего из 3 этапов: дистанционный психометрический, очный индивидуальный, очный групповой.
Инструменты
•Индивидуальный интерпретационный отчет HOGAN •Командный отчет HOGAN •Комплексный тест по компетенциям •Индивидуальное упражнение «Встреча с инвестором» •Ролевой кейс «Инновации в коммуникациях» •Групповая дискуссия «Выход на IPO» •Групповая дискуссия «Заявление от клиента» •Самооценка компетенций
Результат
•Актуализирована модель компетенций. •Проведена оценка 12 руководителей по 8 управленческим компетенциям •Проведены индивидуальные сессии обратной связи с участниками оценки •Подготовлены детальные индивидуальные отчеты по каждому участнику •Подготовлен комплексный отчет по группе руководителей с выводами и рекомендациями •Дополнительно с руководителями проведены сессии по формированию ИПР •По результатам оценки проведена командная развивающая сессия